Инструкция СА
Надоели плодящиеся во множестве сисадминские
инструкции. Решил заменить слово сисадмин на сантехник,
компьютер на унитаз.
Инструкция для пользователей
Данная инструкция предназначена для регулирования отношений
между пользователем и Сантехником.
Некоторые понятия и определения:
Унитаз – чудо нашего времени, да здравствует поголовная
унитазизация всех пользователей.
Пользователь – лицо, пользующееся унитазом.
Сантехник (в дальнейшем СА) – лицо, обспечивающее бесперебойную
и надежную работу системы водоснабжения и канализации, в
частности отдельных унитазов.
1. Пользователь имеет право:
1.1. Использовать вверенную ему технику (в т.ч. унитаз) с
соблюдением правил по эксплуатации унитаза. И по возможности
избегая взаимных увечий.
1.2. Людей с телепатическими способностями очень мало. Поэтому,
прежде чем обращаться к СА, постарайтесь вспомнить все свои
действия, которые вы совершали перед наступлением «критической
ситуацией». Все вопросы типа: «У меня ничего не работает», «У
меня все зависло», — будут отправлены (возможно, вместе с вами)
куда подальше. К тому же такие вопросы только злят СА, а когда
он злой — ничего хорошего вы от него не добьетесь.
2. Пользователю запрещается:
2.1. считать свои задачи важнее задач СА!
2.2. устанавливать на своем унитазе какие-нибудь дополнительные
программы и устройства без разрешения СА!
2.3. разглашать кому-нибудь пароль от своего унитаза!
3. Пользователь обязан:
3.1. Уважать труд СА и его право на отдых.
3.2. Содержать свой унитаз в порядке и относиться к нему как к
самому себе.
3.3. Регулярно проверять свой унитаз на наличие вирусов и
пользоваться антивирусными средствами.
3.4. Перед обращением за помощью к СА соблюдать следующую
последовательность действий: 3 раза проанализировать свои
действия при решении той или иной задачи, попробовать другие
пути решения, обратиться к справочной системе, спросить совета у
сослуживцев.
4. Заключительный положения:
4.1. Никогда не отвлекайте СА, если он занят другим унитазом
4.2. Если СА сказал, что этого делать НЕЛЬЗЯ, то лучше этого не
делать!
4.3. Никогда не врите СА: «Оно само» и «Это не я», он все равно
найдет причину неисправности. Вы виноваты по определению.
4.3. И помните, хороший СА всегда найдет работу, но Вы не всегда
найдете хорошего СА!
Листать
назад листать
вперед
|